ТЫКВА НЕ ПОВОД?

Повод. И ещё какой!

Обучение  в отельной школе – это не столько традиционное посещение студентами лекций и практических занятий, сколько их пребывание в особой атмосфере, хотя бы на уровне энергетики сходной с происходящим в реальных отелях. Одной из составляющих этой атмосферы, как уже говорилось, являются F&B проекты.

Поводом для проведения в отелях тематических мероприятий, связанных с едой и напитками, может быть что угодно. Любое мало-мальски значимое событие, какая-либо история, человек, предмет, не говоря уже о традиционных праздниках. Просто открываете в интернете календарь событий и смотрите. Например, 18 октября – Всемирный День галстука. Отличная причина для проведения тематического ужина с дресс-кодом! 17 февраля – День спонтанного проявления доброты. Чем не основание для благотворительного коктейля? 3 января – День рождения соломинки для коктейлей. Повод для шикарного ивента в самый разгар праздничного сезона! Не понравились существующие праздники – придумайте свой. Гостей давно уже перестали удивлять традиционные мероприятия, как бы идеально они не были организованы. Поэтому умение сотрудников F&B служб придумать и организовать ивент «на пустом месте» крайне важно для повышения продаж в отеле.

Вот один из последних примеров, как это делаем мы.

Что имеем: конец октября, промозглая погода, холодный ветер, мало солнца; у многих начинается осенняя депрессия.

Традиционно отмечаемые в это время события: международный праздник Хэллоуин.

Наше решение: не празднуем. Во-первых, спорно для России. Во-вторых, избито и скучно.

Что делаем: праздник, посвященный самому яркому и позитивному овощу осени – тыкве. Назовём его «ТыкваFest».

Афиша тыквенного ивента, сделанная студентами
(помогла привлечь посетителей через социальные сети)

Чем интересен для гостей: повышение гастрономической культуры, расширение вкусового опыта. Блюда из тыквы, несмотря на доступность, мало популярны в нашей стране.

Некоторые гости попробовали блюда из тыквы в первый раз ))
Десерт “Павлова с тыквой” явно ему по вкусу

Чем интересен для студентов: оттачивание практических навыков проведения тематических F&B мероприятий, которые можно использовать в работе в отеле.

Что в программе: разумеется, ярмарка блюд из тыквы (порядка 30 наименований). Пара мастер-классов по приготовлению супа-пюре из тыквы (европейская классика) и пасты с чернилами каракатицы и тыквенным спагетти (экзотика) в формате «открытая кухня». Must-have – харизматичная фотозона с тыквами в стиле хюгге. Арт-зона (совместно со студентами Высшей школы дизайна) – мастер-клас по рисованию натюрморта с тыквами. И всё это в сопровождении живой джазовой музыки (саксофон). Средств, заработанных на ярмарке, вполне хватит на приобретение расходных материалов и оплату работы приглашенного музыканта.

Благодаря ТыкваFest гости узнали, как приготовить традиционный суп-пюре из тыквы
Фотозона в стиле хюгге для ТыкваFest – то что нужно
Каждый художник видит тыкву по-своему )
Ну и как же без джаза!

Продвижение проекта в социальных сетях для наших студентов – дело нехитрое и, что немаловажно, совершено бесплатное.

Вуаля, проект под ключ готов!

Фото: Мария Алякринская, изображение записиFrank Luca on Unsplash