Стакан воды или несколько слов о заботе

Не на словах, а на деле

С 2017 года мы сотрудничаем с одним из самых харизматичных и роскошных отелей столицы – Арарат Парк Хаятт Москва 5*. Для встречи со студентами в феврале в нашу отельную школу прилетела Евгения Клюева, административный помощник регионального директора по персоналу Хаятт Виктории Младеновой.

После презентации отеля Женя провела для студентов небольшой воркшоп на тему «Забота». При всей кажущейся незамысловатости, крайне полезный. Суть: студентам предложили объяснить, как они понимают заботу и что значит заботиться о других. Будущие отельеры начали увлеченно философствовать на заданную тему, приводили примеры ситуаций, в которых им уже приходилось проявлять заботу о гостях.

«Ну что же, поколение миллениалов небезнадежно в проявлении внимания к другим», – подумалось мне… И тут взгляд упал на бутылочку минеральной воды, приготовленную для гостьи. Стоящий рядом стакан был пуст. Никто из ребят не поднялся со своего места, чтобы налить спикеру воды, как это всегда принято в сервисе. Между тем, Евгения явно волновалась и время от времени облизывала пересохшие губы… Глоток воды явно бы ей не помешал.  Но студенты в пылу рассуждений о том, как важно заботиться о других, так этого и не заметили…

А какова Ваша забота о других? Не на словах, разумеется. На деле.

На фото: Photo by rawpixel.com from Pexels, автор блога и Евгения Клюева обсуждают кандидатов на очередную практику (фото Марии Алякринской)